Гарантии

Наш интернет-магазин несет полную ответственность за качество продаваемых товаров и предлагает Вам только товары и технику, прошедшие сертификацию РСТ. При покупке Вам предоставляется чек и гарантийный талон. В случае выявления дефектов или неисправностей товаров, Вы можете осуществить гарантийное обслуживание, либо заменить такой товар.

Возврат исправного товара

Мы стараемся удовлетворить все пожелания наших покупателей и стремимся оказывать услуги самого высокого качества. Условия возврата товара в нашем интернет-магазине полностью соответствуют Федеральному закону «О защите прав потребителей». Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если он не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Обращаем внимание, что согласно закону «потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

Возврат товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, не испорчена упаковка, без посторонних надписей, наклеек, механических повреждений, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы можете получить уплаченную за указанный товар денежную сумму. Возврат уплаченной за указанный товар денежной суммы осуществляется в течение 10 дней со дня поступления указанного товара на склад интернет-магазина.

Для возврата товара надлежащего качества необходимо связаться по телефону или электронной почте avtoshop24@mail.ru с оператором интернет-магазина и обговорить условия возврата. Заполнить заявление (образец заявления будет выслан Вам на почту). Выслать товар и заявление по адресу интернет-магазина одной из транспортных компаний и уведомить нас об отправлении: название транспортной компании; дата отправки, номер транспортной накладной; имя отправителя. Из города Минусинска и Абакана доставка возвращаемого товара на склад интернет-магазина возможна транспортными средствами компании «АвтоShop». Для этого покупателям необходимо уточнить о такой возможности у оператора интернет-магазина. Для покупателей из других регионов обмен или возврат осуществляется на общих условиях, но за вычетом транспортных расходов, если таковые есть.

Замена товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения недостатков товара: производственный брак, царапины, сколы, потертости и т.п., приобретенные товаром во время отгрузки покупателю или сборки товара, Вы имеете право на обмен/возврат данного товара. Ваша заявка будет рассмотрена в течение 7 дней со дня предъявления Вами указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. В течение вышеуказанного срока службой рекламаций интернет-магазина будет принято окончательное решение о принятии, замене брака на качественный товар или возврате его клиенту с обязательным указанием причины этого. К возврату не принимается товар, проданный как уцененный.

Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо связаться по телефону или электронной почте avtoshop24@mail.ru с оператором интернет-магазина и обговорить условия возврата. Заполнить заявление, с указанием требования возврата денег (образец заявления будет выслан Вам на почту). Выслать товар, например Почтой России, и заявление по адресу интернет-магазина одной из транспортных компаний и уведомить нас об отправлении: название транспортной компании; дата отправки, номер транспортной накладной; имя отправителя.

Из города Минусинска и Абакана доставка возвращаемого товара на склад интернет-магазина возможна транспортными средствами компании «АвтоShop». Для этого покупателям необходимо уточнить о такой возможности у оператора интернет-магазина. Для покупателей из других регионов обмен или возврат осуществляется на общих условиях, но за вычетом транспортных расходов, если таковые есть.

По результатам диагностики, если недостаток товара подтвердился, денежные средства возвращаются на указанные в заявлении реквизиты за вычетом транспортных расходов. Если недостаток не подтвердился (товар исправен), то после компенсации всех транспортных расходов, понесенных интернет-магазином, товар будет отправлен Вам обратно.

Товар, оказавшийся браком, не принимается:

  • без прикладываемых при продаже к нему сопроводительных документов (паспорт, руководство, инструкция, гарантийные талоны и т.д. если это электроника);
  • с механическими повреждениями (сколы, трещины и т.п.), приобретенными товаром во время отгрузки покупателю или сборки товара;
  • при отсутствии комплектующих деталей и запасных частей, прилагаемых при продаже;
  • если со дня продажи его клиенту прошло более трех месяцев (при отсутствии гарантийного срока).

Обращаем Ваше внимание, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» для технически сложного товара по истечении 15 дней с момента покупки предусмотрен только ремонт.

Автоэлектроника принимается на склад интернет-магазина только в случае, когда есть заключение сервисного центра (на замену товара или возврат денежных средств в размере стоимости товара). Если сервисный центр отсутствует в городе покупателя, покупатель самостоятельно отправляет его Почтой России в имеющийся сервисный центр со всеми заполненными документами.